воскресенье, 13 декабря 2015 г.

3 эпические по масштабу конфетки.

От Скрап Инфо, (после завтра заканчивается, торопитесь)




  • мне бы очень хотелось услышать от вас о любимых материалах и брендах)
Любимый производитель сейчас - Webster pages. Нравятся польские производители, например, 13 arts. Люблю примовские штампы, цветы. Бумага - Графика. Чернила и всякие штучки - Ренджер. Акрил любимый фирмы Polycolor. Нравится также FolkArt. Ну и наши русские: Таир, например. Клей люблю UHU.



воскресенье, 6 декабря 2015 г.

СП с Совушкой Славией.



Там уже линки закрываются, но я успеваю.

Помните, я делала планер? Давай, на всякий случай, напомню:



В общем, планнером у благополучно пользуюсь уже месяц, дополняю и украшаю по ходу. И сделала я его юлагодаря это СП=) Ура!!!

А теперь отчет по третьему этапу.

1. Сделайте украшение страничек при помощи ножей для вырубных машин/плоттера/дыроколов. 



Я обошлась кружочками, в основном. У меня не очень много ножей. Да и задача была не усложнять себе жизнь=)

2. Сделайте конвертик/ кармашек. 


У меня четыре конверта. Я их сделала из уже готовых конвертов, которые шли в комплекте к заготовкам для октрыток. Как раз цвет теплый - то, что нужно к крафту. И по высоте подошли. Я только обрезала их и прикрыла обрез декоративным скотчем. Больше украшать не стала, тк они функциональные: на каждом скрепка, в которую удобно вставлять "быстрые" бумажки.

3. Украсьте свой смешбук шейкером.

среда, 2 декабря 2015 г.

Миниатюрный блокнот+браслет.

Сначала я задумала новый миниатюрный блокнот для мечтаний. Но в процессе создания внезапно поняла, что совершенно срочно нужно поехать в магазин бижутерии и накупить фурнитуры! Потому что иначе никак))))
И вот какой получился результат! Совершенно потрясающей! Вышел комплект:блокнот и браслет. Но сам браслет, когда он придумался и сделался, я была в такой восторге! Аааааа) Он так красиво смотрится на руке, что умереть и не встать)))


На браслете я применила навык кручения из проволоки (который приобрела, пока жила в Индии) и накрутила красивущие спиральки. И вообще, браслет весь из себя: шнурок кожанный, цепь Тима Хольца, бусины из камня говлит, застежка магнитная и такая стильная, что больше похожа на бусину, чем на застежку. В общем, я этот браслет заобожала)

среда, 11 ноября 2015 г.

3 этап СП Courage

Привет!
Я так рада, что, наконец, пишу этот пост!
Потому что проект, который я сделала, масштабен для меня по многим пунктам сразу. И эмоционально, и по технике, и по фотосъемке (все покрыто лаком, бликует, и трудно снимать).

Это панно 17на17см. На тему любви О_о )

Причем, тема сама как-то вылезла. Когда делала подборку сюжета для картинок, в плей-листе включились грустные и эмоционально сильные саунд-треки из мульфильма "тетрадь смерти". И я немного взгустнула. Эта странная девочка всегда, когда грустит, рисует кости и кровь.


Сколько ни пыталась выставить свет и ракурс, наиболее реалистично получился последний отчаянный кадр. И он стал первым. Сегодня день философии прямо х)))

пятница, 6 ноября 2015 г.

Обложка для смешбука.

Привет)
Это я)
С потрясающей обложкой к своему планеру по второму этапу СП в Совушке Славии!


В общем, у девочек в Совушке Славии, а именно у Лены такая обложка крутая, что мне захотелось такую же, из экокожи.
Нашла я совершенно потрясающий магазинчик на ЯМ. Потрясен он тем что там есть экокожа... внимание... мятного цвета! Ииии... кораллового!!!!!!!!! И еще куча других. Я как увидела коралловую, поняла, что вот оно, счастье! ))))


А потом зашла в scrapbooksale.ru и купила там потрясные листы на форзацы от Webster Pages. И счастье умножилось=)))

С экокожей или чем-то подобным, столкнулась впервые. Гладила утюгом, боялась. Корешок для альбома случайно сделала заподлицо с обложкой. Кожу натянула не с той стороны корешка. И даже думала расстроиться, но передумала и обрадовалась. И у меня теперь самый красивый в мире планер!!!!!!!!!!!!!


-Каким ты хочешь, чтоб я был, - спросил меня планер.
-Не знаю... Главное - вдохновляй меня, вдохновляй!


И он крут) Я его уже веду, не удержалась)


А еще по заданию 2 этапа нужно сфотографировать процесс создания обложки. Эх, жаль, у меня широкого объектива нет. Фото только на слабую камеру планшета. Встречаем всем уже привычный стол под луной:


Всем хорошего настроения!

среда, 4 ноября 2015 г.

Домик по МК Юлианы.

Привет.
2 ноября я ходила на концерт. Потом прихожу ночью и думаю, дай поделаю заказ и послушаю МК Юлианы в скрап-буднях. Ну в итоге бросаю все и делаю домик)))) Заразительно красиво и просто в исполнении =)
А еще у меня две новые серебряные краски, как раз хотелось посмотреть на них в деле)



воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП по smash-book.



Наведи порядок в голове, делах и жизни.

Сказала я себе как-то раз. И пошла спать.

Узнала про СП "100 дней счастья".
Просто фотографируем каждый день те мелочи, которые делают нас счастливыми. По одной штуке в день. В результате начнем замечать вокруг больше поводов для радости, начнут меняться мысли и ... жизнь.
Проверим? Я уже третий день в деле)))
(это немножко про порядок в голове. но вообще планирую эту тему в будущем раскрывать)


Как это дело оформить - что-то сообразить не могла. А потом увидела СП в Совушке Славии по smashbook. Ну и вот, вписываюсь в проект=) На первом этапе не одно задание. Нужно 1)нарезать листы (я их еще и собрала); 2) отобрать украшения. Накидала там чего-то в коробочку. Но чуется мне, планер сам знает каким ему быть, без сопливых. Он уже получается красивый и очень независимый=)

3) Навести порядок на столе, и 4) сфотографировать процесс создания. 

суббота, 31 октября 2015 г.

Кто ходит в гости по ночам...)

Привет. Сегодня я решила пригласить вас в гости=) 

Правда, обычно люди перед приходом гостей убираются. Но по заданию блога I love scrap предлагается показать процесс создания чего-нибудь "как оно есть". В основном у людей вполне приличного вида скрап-уголки. интересное дело... У меня раньше был маленький-маленький стол. И если там не убираться каждый день, то некуда было бы ставить кружку.
Но это было раньше.
Как прочитала я однажды цитату в башорге: "Раньше было раньше, а было было было".
Вот до сих пор смеюсь, уже сколько лет)
Меня легко развеселить, как видите=)
В общем, теперь у меня большой стол! А над ним висит луна.



воскресенье, 25 октября 2015 г.

Миксмедийная рамка по второму этапу СП courage.

Привет. Снова я=)
И снова с рамкой. И снова вместо моей фотографии то, что было под рукой. Но зато совсем не снова, а наконец, сделалася скрап-объект, который я примерно захотела сделать, когда узнала о существовании mixed media.
Мне самой прям так нравится, ура-ура!

Цветочек с нуля. Да и все остальное, в принципе, тоже.

МК Марины Сысковой)

Привет, тем, кто еще меня не забыл)
Весь октябрь прошел в разъездах. Больших и маленьких. Ездила в Москву на МК по шебби-рамке к Марине Сысковой! И вот кто теперь у меня висит на стене. Фотографии с лицом у меня с собой не было, временно ее заменяет осень. А с другой стороны, разве я не осень? Ладно, это шутка.
Спасибо Марине за позитив и рамку! Ура!!!


среда, 30 сентября 2015 г.

Неожиданный поворот событий.

Сегодня Вашему вниманию предлагается блокнот.
История его создания задумалась мною давно, когда я случайно узнала о ткани, светящейся в темноте.
О нитках, светящихся в темноте! 


Cрочно побежала за покупками. И придумала на форзаце продолжить анатомическую тему. И на этом месте залипла...


Сам блокнот довольно простой, ну вы знаете все про такую конструкцию. Если есть те, 
кто не знают, я как-то писала МК тут на эту тему.
Но дело в том, что получатель не любит никаких украшений, карманов. И мне ничего не оставалось, кроме как разрисовать форзац.


А если учесть, что рисовать я особо не пробовала (хоть и давно хотела), то это один из первых рисунков.


В общем, совсем случайно сгенерировался графический подвиг=)

Быстренько запрыгиваю в последний вагон закрывающегося задания "Музейные ночи №17. Блокнот" блога "Интернить".


Вот, все. Всем спокойной ночи. Дальнему Востоку - доброе утро.
Одевайтесь тепло, уже осень! В Питере брррррр)))
Покаааааа

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Некоторый текст и АТС.

В начале нулевых была популярна песня у группы "Полюса", называется "Поэзия". Так вот. В ней поется о том, что ему ничего не надо: ни клонов овец, ни космических станций, ни стильных прикидов, ни перемен, ни продуктов распада, словом, ничего не надо. А надо ему поэзии_на. Так вот и у меня также! Только мне надо не поэзиина, а рисованиина и скрапина.
Да. 
И больше ничего не надо. 
Хотя

Надо кое-чего.
Хлеба.
Немного любви.
Акустических концертов.
Шоколада.

Хотя
и этого ничего не надо.


И в рамках Скрапина сегодня я к вам с серией АТС, которая пока без названия.
И блестяшки невероятно трудно фотографить, оказывается. Я пыталась в несколько заходов.

среда, 9 сентября 2015 г.

Открытка на свадьбу.

Привеееет!
Поехала я, значит, в Москву на свадьбу к близкой подружке. Решила сделать простую и компактную открытку. Покупая материалы к открытке за час до отправления поезда, переживала все время о чем-то. Вдруг не крутая идея или вдруг надпись "I heart you" не совсем по теме. Но, отбросив переживания, купила все, взяла с собой доску для резки и прочее и отправилась на вокзал. Опоздала на поезд правда. Но это из-за такси, которое не пришло... Словом, приключения были. Позади 2 недели пребывания в Москве и Владимире и возвращение домой! Ура! Снова бодрящий свежий Питер!!!
Вот и сама открытка.


Мне самой нравится, надеюсь, невесте тоже. А я последнее время стала много переживать из-за всего подряд. Видимо, пора возвращаться в Индию=) Кстати, нашла потеряные фотки оттуда, так что скоро будет индийский пост)

А с открыткой поучаствую в задании
""Сolor Project-2015" - сентябрь-серый "от блога "Саратовский Скрап-Клуб"

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Алисовский блокнот.

 
— Ты... кто... такая? — спросила Синяя Гусеница. <...>
— Сейчас, право, не знаю, сударыня, — отвечала Алиса робко. — Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.
— Что это ты выдумываешь? — строго спросила Гусеница. — Да ты в своем уме?
— Не знаю, — отвечала Алиса. — Должно быть, в чужом.

В детстве у меня были разные сказки, записанные на пластинках. Алиса была даже на двух, в красивой упаковке с иллюстрациями. Я на ней подвисала, слушала снова и снова. Пыталась понять, что там вообще происходит. И вот как-то не поняла до сих пор=)

Но кое что я все-таки поняла: по жизни нужно следовать за белым кроликом!
Это совершенно точно!

А это я к чему? В СкрапКопилке вышла доска вдохновения по Алисе. Не вдохновиться невозможно) Встречайте Алисовский блокнот)

среда, 12 августа 2015 г.

Продолжение сиреневой свадьбы и розыгрыш блокнота.

Привет!

Я тут кое что делала для оформления свадьбы в стиле Прованс.

Раньше уже показывала пригласительные по этой свадьбе. А теперь продолжение темы.

Накопилось несколько трюков, которые ни в коем случае повторять не стоит (выполнялись профессиональными каскадерами).
Трюк номер 1(один).

суббота, 1 августа 2015 г.

МК по блокноту у Юлианы. Отчет.

Где я была? Гдеее еее? Там, где давно мечтала побывать - на МК у Юлианы!!!
Оу ееее!
Смотрите, какой у меня теперь есть красавчик!!! Насмотреться не могу!!!!!!!!


Кто на обложке - мух или пчел? Определить не удалось. Решено, что насекомое=)

понедельник, 27 июля 2015 г.

Розыгрыш конфетки и новая конфетка!

Привет! Как же мне хочется одарить всех! Но тут только один подарок. Запускаю генератор случайных чисел...

 
И это Моли!
 
 
Поздравляю Олю, жду адрес на truebigbunnyсобакаgmail.com
 
Остальные девочки, не расстраивайтесь будут еще конфетки, например этот маленький блокнотик.
 
Всем любителям Индии посвящается...=) Встречаем маленький блокнотик, приехавший со мной для вас.
 
Размер 10х8 см, совсем малыш.
Обложка - натуральная кожа.
Листы - обычного индийского качества, ручной работы.

понедельник, 20 июля 2015 г.

Кстати

А что это я молчу, как партизанка? Давайте, скорее, похвастаюсь. Я же теперь чипборд рисую для сайта scrap5.ru и уже даже есть что показать=)


 

Круто, когда твои дизайны оживают своей жизнью. Я даже задумала организовать кулинарный блокнот как-нибудь и использовать там свой чипборд=)

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Альбом для новорожденной девочки 20х20.

Всем привет) Помните, я говорила, что записалась на курс к Наде по шебби-альбому? Так вот, я, наконец, доделала свой первый альбом! Причем, как мне было страшно начинать знают только те, кому тоже страшно было начинать целый год! В общем, встречайте.


Несмотря на шебби-внутренности альбома, обложка получилась в стиле Clean&Simple.
И я подумала, а что? Пусть будет=)


Первый разворот. Почти все развороты повторяют раскладку альбома с Надиного курса. Это со страху=) Но теперь, после окончания работы над альбомом, в голове появились идеи, стало понятно, как вообще действовать. Глядишь, скоро совсем освоюсь). На первом листе раскладушка с двумя потайными карманами, теги достаются. На втором развороте одна раскладушка и ее там видно. Поместятся 3 фото 10х15.

 
3-я страница с раскладушкой. Снова места для 3-х фото, но поменьше размером.

пятница, 10 июля 2015 г.

Сиреневая свадьба.

Всем привет! Я на секунду, хочу поделиться своими недавними эпическими приключениями=) Делала свадебные приглашения. Теперь я мастер_создай_конверт_из_бумаги_плотностью_250г/см2=))) Причем, это я сама придумала себе задачу) Захотелось сделать как для себя. То есть, цвет и дизайн разрабатывала с заказчиками, а фактура бумаги такая, какую очень приятно держать в руках.

 
Каждый конверт именной.
 
 
Внутри вытягиваются за ленточки 2 карточки.
  
  
Тема оказалась для меня волнительной, хочу сделать сет разных дизайнов. Ну, как-нибудь=) Но обязательно!

четверг, 25 июня 2015 г.

Fly away...

Привет всем, кто меня еще не забыл!!! После долгого (очень долгого) отсутствия, я возвращаюсь в скрап! А потому что если уж полюбила его, то навсегда=)))

Были у меня в жизни перемены.
Не было сил и вдохновения.
Но может это была перезагрузка? ;)

Иногда буду понемножку рассказывать...)

Вернулась из Индии, переехала жить из Москвы в Санкт-Петербург, сняла комнату в центре. И прекрасное, свежее, бодрящее северное лето к моим услугам!

Поселилась на чердачке, обклеиваю стены картинками и делаю свой первый альбомчик по курсам у Нади Лифы. Уже скоро он появится на ваш суд) (знаете, мне очень страшно!!!!). Еще записалась на курсы к Тане Дудкиной по миникам, так что, будет даже много альбомов. Решено бороться со страхом альбомоделания радикально)

И возвращаюсь с небольшим, но очень вдохновляющим подарочком)
Невероятная, сказочная, чарующая коллекция бумаги Fly away (улетай) польской фирмы 13arts.
Знаете, что-то есть в ней такое особенное, загадочное!

Баннер:

 

Состав:
-Набор бумаги 15х15 Fly away (13 arts)

 
-Лист наклеек этой же коллекции
 
 
-Немного чб декора по теме (оверлей с бабочками, высечки)
-И яркие акценты кораллового и мятного цвета (обожаю их!) кружево, шебби ленты, дотсы, бирюзовый вощеный шнур; немного коралловых брадс и люверсов.

Добавляем баннер на боковую панельку
Конфетка полетит моей ПЧ в любую точку мира
Розыгрыш через месяц, 25 июля
 
И напоследок такой привет из Питера - вид из окна на белые ночи=)


Обожаю вас!