среда, 4 ноября 2015 г.

Домик по МК Юлианы.

Привет.
2 ноября я ходила на концерт. Потом прихожу ночью и думаю, дай поделаю заказ и послушаю МК Юлианы в скрап-буднях. Ну в итоге бросаю все и делаю домик)))) Заразительно красиво и просто в исполнении =)
А еще у меня две новые серебряные краски, как раз хотелось посмотреть на них в деле)





Только не спрашивайте, почему этот кадр против света. Некоторые вещи науке просто неизвестны...

Хочу поучаствовать в задании от мемуариса "текстуры". Я сделала под металл и ржавый металл (особенно на шестеренках заметно). Потом, правда, все замело снегом. Новый год жеж) В жизни фактура лучше. Пока не пристрелялась с фотографированием хитрых фактур.


Ладно, горячего чая вам и ароматного кофе. И уютного пледа. И интересной книжки. И чтобы внутри было тепло-тепло и радостно.

А, да, кстати, по поводу радости! Я продолжаю участвовать в челендже 100 дней сачстья. Удивительное дело! Надо делать по одной фотографии в день, но я делаю несколько и выбираю самое-самое счастье. А потом вдруг поняла, что счастье - оно цельное и нескончаемое и все время есть!!! Желаю и вам его чувствовать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий