вторник, 21 октября 2014 г.

А было еще что-то, кроме Дебюта?

Не смотря на кучу дел, внутри подготовки к конкурсу "дебют", я скрапила серию АТС, которую уже показывала вам, иии еще был супер-срочный заказ на 3 открытки-сертификата! Мы делали вместе с моей подружкой. Кажется, кое-кто тоже заразился скрапом=) Делать надо было так срочно, что прям ночью. Не сразу придумался дизайн, не сразу получалось приклеить аккуратно... То еще было приключение=))) Но мне понравилось, конечно же!


Девочки, открытки, на самом деле одинакового размера, просто я тут 3 фотки собрала для наглядности. Вот они по отдельности:

понедельник, 20 октября 2014 г.

Дебют года, полуфинал.

Всем привет. Зачастили такие сообщения в ленте новостей сегодня, да? =) Кстати, линки закрываются через 3 часа! Я, как и в прошлый раз, одна из последних. Но я не тупила ни минуты из всего месяца, просто навалилось такое количество дел..... Даже не буду всего перечислять, а то пост затянется))) До последнего не знала, успею ли вписаться.



Задания к конкурсу и линки тут.

Ну что, посмотрим, чего я тут нафоткала в плохом разрешении? Надеюсь, завтра распогодится и будут фотографии хорошего качества. Весь день дождь и снег, а дома света не хватает катастрофически...

Итак...

1. Я и моя муза.
Идея и настроение странички сложились легко. Разве что с композицией пришлось подумать, все-таки, я ж дебютант.


На фотке я именно сижу за скрапом. Старалась, как по заданию сказано, передать то, какая я в скрапе - очень тихая и спокойная. Сижу себе и конденсирую вдохновение из пространства. Видите, я его нитками изобразила.
Отдельная моя гордость - надпись. Я ее распечатала и вырезала из бумаги ножом, а потом красила-красила. И ни одна буква не пострадала=)

2. Я и мой любимый фильм.
Тут был очень не простой выбор. Но когда я посмотрела фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», вопрос, какую тему скрапить, отпал сам собой. Этот фильм на 100% мой, вот прям чистое вдохновение! А особенно тот момент, когда Шон летит, стоя на крыше самолета, фотографировать извержение вулкана! У меня прямо внутри все перевернулось, я на секунду представила, как это я лечу. У меня появилась новая мечта теперь!
Итак, моя вторая в жизни страничка.

Для меня этот фильм - это все равно что прыжок с парашютом! И я заскрапила свой прыжок. Да-да, это я лечу там, в желтой рамочке. Лучшего фото у меня нет, но зато оно самое-пресамое настоящее! Ну и конечно, если прыжок с парашютом, то обязательно фристайл!!! Мой первый фришный опыт. Давно я заглядывалась на этот стиль=)



Журналинг -  главная фраза, смысл фильма. 
«Увидеть мир вокруг, испытать на себе его опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, чувствовать... В этом назначение жизни»

3. Семья.
Моя мама всегда мечтала путешествовать. Но страшно было сделать первый шаг. Мы тогда оправили её в Италию с тур фирмой. С тех пор прошло много лет, мама стала смелая, необузданная путешественница, подобная вихрю=) Из последней своей поездки (5 месяцев в Индии), маме больше всего понравилось её путешествие по пустыне. И вот я выбрала для скрапа фотку с мамой в пустыне (и песок тоже оттуда).



Как заскрапить пустыню? Эта задача оказалась самой не простой. Даже был миксмедийный альтербук, который не прошел кастинг для конкурса. Потому что пустыня - это минимализм! 
Мама назвала эту фотографию «Вне времени». Я поддержала тему концептом - белое солнце пустыни (мама говорит, оно реально белое) в виде циферблата, с которого стекают стрелки и также материальные ценности. 
Есть в жизни моменты, когда ты действительно вне времени, вне материального. Тебе не нужны короны, награды и драгоценности. 
Ты просто есть.

_________________________________________________________________________________
Таня и девочки, спасибо Вам большое! Для меня этот конкурс стал прекрасным пинком в скрап большого формата! Пинок в фристайл! У меня даже успел появиться технический подход к созданию страничек, хоть методичку пиши! Спасибо за задания, они заставили непросто задуматься, а именно чувствовать! Я поняла, что просто делать красиво - этого мало. Надо учиться передавать свои чувства, ощущения, настроение, вдохновение! 
Спасибо, девочки!!!


И отдельное спасибо группе поддержки, девочкам, которые мне помогали советами, поддержкой, теплыми словами и даже предложением "удивить в финале". Саму себя, как минимум, мне удивить удалось! =)))))) Яхууууууууу, я спаааать!

среда, 15 октября 2014 г.

АТС Хокку - Меланхолия.

«Сквозь урагана рёв,
  Когда дрожит вся кровля,
  Цикады слышен звон»

Вот такие ассоциации у меня возникли, когда я думала над новым заданием в СкрапКопилке. Называется оно "Меланхолия" и предлагает затронуть грустные или филосовские темы.


Думала-думала и придумала сделать серию АТС, где каждая карточка интерпретирует строчку из стихотворения. Старалась сделать карточки не предметными, а ассоциативными.


Вот такая ассоциация у меня возникла от рева урагана.


Когда дрожит вся кровля, то это страшно.


На этой карточке развязка. Означает, что любая меланхолия когда-то пройдет, и что даже сквозь урагана рёв можно услышать цикады звон...
_________________________________________________________________________________

Делала я еще и для СП ПроКраски. Ориентировалась сразу на 2 последних задания. Это читтерство, конечно, но так хотелось все же пройти весь марафон. Вторая карточка по 8-му заданию, там у меня брызги ржавого цвета, голубого и оттенки серого. А третья карточка делалась по 9-му заданию. Но уже потом, когда сделала, мне пришло в голову, что написать журналинг просто по карточке - вряд ли это считается приемом дудлинга...( В общем, если девочки меня примут, добавлюсь.

И, на всякий случай, ссылки на все педыдущие этапы:
Подготовка и 1 этап -  в одном посте тут. Тут я впервые открыла баночки с яркой краской!
2 этап. Одна из первых попыток CAS.
3 этап. Я бы не сказала, что прием штампинг через маску получился выразительным, зато потом, уже не в рамках СП очень даже неплохо овладела им=)
4 этап. Тут впервые имела дела с сухоцветами. А Наталья подарила мне приз за эту открытку! Такой крутой приз, я просто в обморок упала!!!!!
5 этап. Мои первые АТС.
6 этап. Впервые в жизни использую алкоголики. Специально купила их, всвязи с заданием. Мне они очень нравятся, но я пока не пристрелялась с ними=)
7 этап. На текущий момент - самая любимая открытка!
8 и 9 этап - это карточки «Меланхолия».

Спасибо Лене и всем девочкам. Я старалась экспериментировать и развиваться. Стала смелее и расширила кругозор!

пятница, 10 октября 2014 г.

Коробочка для конвертов (с нуля).

Привет! А у меня случился второй скраповый заказ! Надо было сделать коробочку на свадьбу в определенных цветах на морскую тему. И надо было очень срочно. И-за срочности получилось много приключений, даже не буду их все описывать.. И не получилось сфотографировать по всем канонам... 


Не думайте, что шнурки криво приклеены, они просто завязаны и не поправлены, это мы уже в коридоре сфоткали, когда убегали отдавать. А еще тут не видно моей главной гордости - у чипборда покрашены ВСЕ бока красной акриловой краской! Даже в маленьких кружочках. Отлично перекликается со скотчем. Внутри тоже есть оформление.

Коробочка открывается, а застежка - вертикальные шнурки.

Это был для меня скраповый марш-бросок... Хорошо, что получилось все успеть.

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Новость - сенсация! ОЭ кит.

Я думала, что лопну от желания рассказать эту новость. Но так хотелось сообщить её вместе с таким же китом, как у чудесной MOLI, поэтому я, как партизанка, молчала и ждала того часа, когда тоже сделаю маленькую сумочку. Но она не так прекрасна, как мне хотелось бы))) Низ случайно пристрочила выше, чем надо. (Шью второй раз в жизни за последние лет 12). Да и мешковина - не самый послушный материал... Но все равно показываю, тк это обязательный элемент новости!


Внимание, новость! Через 17 дней (23 октября) мы едем в Индию! На пол года!
Представляете? Я - нет!!!
Это придумалось всего лишь месяц назад и было неожиданностью для нас самих!

Скрап беру с собой, но всего лишь 2-3кг... Посмотрим, как буду выкручиваться с малым количеством материалов... )