среда, 2 декабря 2015 г.

Миниатюрный блокнот+браслет.

Сначала я задумала новый миниатюрный блокнот для мечтаний. Но в процессе создания внезапно поняла, что совершенно срочно нужно поехать в магазин бижутерии и накупить фурнитуры! Потому что иначе никак))))
И вот какой получился результат! Совершенно потрясающей! Вышел комплект:блокнот и браслет. Но сам браслет, когда он придумался и сделался, я была в такой восторге! Аааааа) Он так красиво смотрится на руке, что умереть и не встать)))


На браслете я применила навык кручения из проволоки (который приобрела, пока жила в Индии) и накрутила красивущие спиральки. И вообще, браслет весь из себя: шнурок кожанный, цепь Тима Хольца, бусины из камня говлит, застежка магнитная и такая стильная, что больше похожа на бусину, чем на застежку. В общем, я этот браслет заобожала)


А теперь подробнее про блокнот, который незаобожать тоже невозможно!!!! Начну с того, что в рамках всемирного тайм-менеджмента, я решила засечь, сколько же времени делаются подобные работы. И получилась совершенно невероятная цифра... Этот блокнот делался не менее... 15 часов! И я не могу сказать, что делаю такое впервые или что возилась и потеряла 4 часа на подбор композиции... Хотя подвески, что на корешке, конечно с непривычки делались часа полтора. Но 15 часов - это без учета подвесок.
Ладно, давайте скорее все рассмотрим)))


Вот такой мимишный малыш вышел, всего 7 на 6 см. На обложке бусина из натурального янтаря, приехавшая прямиком из Калининграда. Сама обложка из экокожи. Но в процессе создания что-то мне подумалось, что можно было бы и из натуральной. Но когда я начинала, не думала, что это будет такой масштабный проект.


Из корешка торчат всякие подвески. Светлые бусины из камня "говлит". Мне так понравилось делать эти штучки!!! Особенно тот момент, когда из набора бусин и каких-то железячек вдруг получается красотища! )))


Внутри практически все странички разные. Основное количество листов - это какая-то модная бумага для скетчей теплого цвета. Очень часто идут листочки из кальки на которых эмбосинг. Но есть и тиснение=) И еще я не удержалась и сделала разделитель в своих любимых цветах: имитация состаренной бронзы+черный.


Есть там и супер-плотный блок листов, нарезанных из винтажного набора скрап-бумаги. Для вклейки секретных фотографий про любовь, конечно же!!!


Сшивала блокнотик я героически, по два-три листочка. Это чтобы калька присутствовала с одинаковой интенсивностью во всем блокноте. Но не уверена, что в будущем буду повторять сей подвиг. Все же 5-6 листов в пачке ничем не хуже, да же? ))) Каптал имитирует кружево с помпончиками. Даешь мимишность со всех сторон!
Две закладки: одна на цепочке с подвеской в виде крыла, другая на шнурке с каменной бусиной из говлита.


Завязки из хб кружева. Длина специально такая, чтобы подошла для любого характера: те, кто не любят возиться с завязками, смогут просто обмотать блокнот по кругу. Ну а любителям бантиков длины тесьмы точно хватит. Даже можно будет подрезать при желании.

Что думаете, 15 часов - многовато? Или в самый раз?

Поучаствую в двух заданиях.
Палитра Совушки Скрап



Гладкий у меня янтарь и бусины из камня, а фактурное все остальное.


Фух, кажется, это все! Всем хорошего вечера, пока=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий