воскресенье, 25 октября 2015 г.

Миксмедийная рамка по второму этапу СП courage.

Привет. Снова я=)
И снова с рамкой. И снова вместо моей фотографии то, что было под рукой. Но зато совсем не снова, а наконец, сделалася скрап-объект, который я примерно захотела сделать, когда узнала о существовании mixed media.
Мне самой прям так нравится, ура-ура!

Цветочек с нуля. Да и все остальное, в принципе, тоже.



По заданию 2 этапа СП courage нужно было сделать хитрую текстуру по которой лягут слои красок. У меня там бинт, иногда кусочки ткани и салфетки, чип, дотсы и проволока (как раз ее на фото видно). Круг - веревка + акриловая паста + ПВА. Такая вот история.


И банер. Спасибо девочкам за вдохновение!


Скетч от СкрапКопилочки. Новый-свежий, налетай)



Ну вот, опять прощаюсь. Желаю чтобы все ваши скрапости получались и нравились-нравились! ) Покааааааааа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий