воскресенье, 19 июля 2015 г.

Альбом для новорожденной девочки 20х20.

Всем привет) Помните, я говорила, что записалась на курс к Наде по шебби-альбому? Так вот, я, наконец, доделала свой первый альбом! Причем, как мне было страшно начинать знают только те, кому тоже страшно было начинать целый год! В общем, встречайте.


Несмотря на шебби-внутренности альбома, обложка получилась в стиле Clean&Simple.
И я подумала, а что? Пусть будет=)


Первый разворот. Почти все развороты повторяют раскладку альбома с Надиного курса. Это со страху=) Но теперь, после окончания работы над альбомом, в голове появились идеи, стало понятно, как вообще действовать. Глядишь, скоро совсем освоюсь). На первом листе раскладушка с двумя потайными карманами, теги достаются. На втором развороте одна раскладушка и ее там видно. Поместятся 3 фото 10х15.

 
3-я страница с раскладушкой. Снова места для 3-х фото, но поменьше размером.



Эта страница по конструкции придумала Надей. Там все со всех сторон секретно открывается и куча мест под теги или записки.


5-я страница разворачивается в эпическую раскладушку.
 

Вид эпической раскладушки внутри. Слева, под подложкой, хороший карман, в который помещается тоже кучка тегов и конверт, в который я решила добавить элементы оформления, чтобы хозяйка альбома могла их доклеивать самостоятельно.


Смотрим конверт.


6-я страница с выпадающей вниз раскладушкой и потайным карманом для тегов.


Смотрим весь разворот в развернутом виде.


Последний разворот. На 7-й страничке подложка на завязочке и потайной карман (коричневые теги слева вытаскиваются).


На последней страничке я решила сделать воистину эпический карман, в котором лежит блокнот и еще есть место для всего на свете=)


Смотрим блокнотик. Сюда будет удобно записывать разные смешные выражения малышки.


Все странички блокнота слегка состарены в слабом растворе кофе, и на каждой страничке эмбоссинг с таким сердечком.

 
 
Ну и напоследок снова обложка.
Я это сделала! Ура!!!
 
Поучаствую в задании блога СкрапПуговка "Кружева" Принимают любой скрап-объект с настоящим кружевом. У меня этого добра на каждой странице)
 

А платье на баннере что надо, да? )
Ну все, я побежала. Впереди меня ждут другие альбомы, уже купила материалы.
Спасибо, что Вы со мной, покааааа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий