суббота, 31 октября 2015 г.

Кто ходит в гости по ночам...)

Привет. Сегодня я решила пригласить вас в гости=) 

Правда, обычно люди перед приходом гостей убираются. Но по заданию блога I love scrap предлагается показать процесс создания чего-нибудь "как оно есть". В основном у людей вполне приличного вида скрап-уголки. интересное дело... У меня раньше был маленький-маленький стол. И если там не убираться каждый день, то некуда было бы ставить кружку.
Но это было раньше.
Как прочитала я однажды цитату в башорге: "Раньше было раньше, а было было было".
Вот до сих пор смеюсь, уже сколько лет)
Меня легко развеселить, как видите=)
В общем, теперь у меня большой стол! А над ним висит луна.




Да-да, это светильник! Просто прелесть, правда!
А под луной... а под луной...

"Ничто не вечно под луной, красотка стала сатаной".


Встречайте! Это мой нелинейный порядок. Очень удобно. Вот иногда тебе нужно какое-то украшение. А какое - ты еще не придумал. Запустил руку в черный ящик на столе и нашел чего-нибудь! Хотя, если честно, надо бы прибраться. А то ставить некуда...

А делался рисунок пальцами. Это такой как бы разворот в арт журнал. Тока формата а3 и на стену. То есть, разворот в артстену. А то видите, принт на обоях какой активный? Так что, терять мне особо нечего, завешиваю стены чем могу...


Это лавстори, если кто не понял)))

Спокойной ночи всем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий