воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Некоторый текст и АТС.

В начале нулевых была популярна песня у группы "Полюса", называется "Поэзия". Так вот. В ней поется о том, что ему ничего не надо: ни клонов овец, ни космических станций, ни стильных прикидов, ни перемен, ни продуктов распада, словом, ничего не надо. А надо ему поэзии_на. Так вот и у меня также! Только мне надо не поэзиина, а рисованиина и скрапина.
Да. 
И больше ничего не надо. 
Хотя

Надо кое-чего.
Хлеба.
Немного любви.
Акустических концертов.
Шоколада.

Хотя
и этого ничего не надо.


И в рамках Скрапина сегодня я к вам с серией АТС, которая пока без названия.
И блестяшки невероятно трудно фотографить, оказывается. Я пыталась в несколько заходов.



1. Будь стильным.
Я уже давно пыталась как-то прикоснуться к CAS. И я считаю, что это победа! Юхууууууу!!!!

Вообще, все началось с палитры "Магический черный" блога evolution-scrap.



Изначально все три АТС планировались быть черными в рамках задания. И были они таковыми. Но другие две подверглись агрессивной цветовой обработке. Только одна была тверда, как сталь и смогла отбиться от всех красочных атак. Вот она-то и участвует в задании. ОЭ - у меня принт кружева.

2. LOVE.
А вот тут я ушла в отрыв.


По скетчу СкрапКопилки, который вышел сегодня. Он очень классный!

По разному падает свет и разные переливы освещаются.


Но не снимаются. И не фокусируются)

3. Сердце.
Вообще съемке не поддается, увы.
Но зато спецэффекты при определенном свете снялись.



А вдруг вы спросите, что же объединяет эти АТС? Мой блог, что хочу, то и объединяю! Я сделала три фона в одинаковой технике и цвете. ВОт это их и объединяет - общие КОРНИ! Может так и назвать серию? А пускай)

ИИИииииии уже напоследок. Я получила совершенно потрясающую АТС, посмотрите скорее, какая красота! От Елены. Она и выбирает первая. 


Еще я хотела меняться с Ириной freesents, она вторая выбирает. Ну вот, а третья свободна, как птичкО.

Ну все, пойду я, меня еще рисованина ждет. Пока-пока, кормите котов вовремя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий