пятница, 6 ноября 2015 г.

Обложка для смешбука.

Привет)
Это я)
С потрясающей обложкой к своему планеру по второму этапу СП в Совушке Славии!


В общем, у девочек в Совушке Славии, а именно у Лены такая обложка крутая, что мне захотелось такую же, из экокожи.
Нашла я совершенно потрясающий магазинчик на ЯМ. Потрясен он тем что там есть экокожа... внимание... мятного цвета! Ииии... кораллового!!!!!!!!! И еще куча других. Я как увидела коралловую, поняла, что вот оно, счастье! ))))


А потом зашла в scrapbooksale.ru и купила там потрясные листы на форзацы от Webster Pages. И счастье умножилось=)))

С экокожей или чем-то подобным, столкнулась впервые. Гладила утюгом, боялась. Корешок для альбома случайно сделала заподлицо с обложкой. Кожу натянула не с той стороны корешка. И даже думала расстроиться, но передумала и обрадовалась. И у меня теперь самый красивый в мире планер!!!!!!!!!!!!!


-Каким ты хочешь, чтоб я был, - спросил меня планер.
-Не знаю... Главное - вдохновляй меня, вдохновляй!


И он крут) Я его уже веду, не удержалась)


А еще по заданию 2 этапа нужно сфотографировать процесс создания обложки. Эх, жаль, у меня широкого объектива нет. Фото только на слабую камеру планшета. Встречаем всем уже привычный стол под луной:


Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий