понедельник, 22 сентября 2014 г.

Я в финале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А еще открытка Christmas-C&S и полученные АТС-ки.

Привеееееет!!!
Девочки!!!!!!!!!!!!!! Спасибушки! Я прошла в полуфинал благодаря народному голосованию, представляете? То есть, благодаря вам!!!!!!!!!!!!!!!! Утром посмотрела результаты - по мнению жюри прошло 40 человек. Конечно, хотелось пройти, расстроилась. А муж мне когда сказал, что лично для него я вообще не просто в финале, а вообще победитель, то перестала расстраиваться! А потом пришла вечером, дела были, в инет не лазила. Уже перед сном решила посмотреть, какие новости в блоге. Смотрю - а меня поздравляют!!! Я аж упала!!! Спасибо! Теперь сосредоточенно генерирую идеи для финала=)
_________________________________________________________________________________
Теперь открытка для СкрапКопилочки, задание «вязанное».

Если бы не задание, я бы еще долго бережно хранила этот цветочек и думала о том, какой он красивый. А оказалось, что он вполне себе рождественский! Интересный способ окраски: 3 цвета местами выцветшие, как будто винтаж. Мама думает, что его варили, чтобы краска так круто выцвела. Покупался он в другой стране - такой весь из себя эксклюзивчик=) И получился такой CAS, которым я прям довольна! Ура!!! Кстати, это не обязательно открытка, может быть и упаковка для диска.

Не знаю, как буду смотреть на открытку через год, но сейчас - насмотреться не могу! )))
_________________________________________________________________________________
Теперь о полученных АТС-ках.
НАконец то прилетела ко мне АТС-ка от Динары! Я столько ждала, что записала её в «пропавшие без вести».



Очень стильная упаковка и комплимент! Я прямо в восторге!!!

И еще приехали две АТС-ки от Марины и Анны!


Как же они хорошие, девочки, спасибо!!! И за бонусы спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий