понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дебют года!!!

Привет!

Яхууууу, я успела!!!!!!!!! Конкурс «Дебют Года»/ «Debut of the Year» Contest


1. Обо мне и почему именно я - Дебют Года.
Я - Женя, в скрапе меньше года (10 месяцев), блог завела почти сразу, как начала... и понеслось))) Обожаю-обожаю-обожаю скрап!!! Именно поэтому я - Дебют Года! А еще, как сказал мой муж, когда я у него спросила, - «потому что гладиолус» =)
Раньше я работала по образованию - инженером строителем. Мне нравилось, но около 2-х лет назад мы с мужем зарисовали, и теперь это наша работа! Замечательная, надо сказать=) У меня появилось больше свободного времени и я вспомнила про скрап, которым болела еще в детстве) Кроме скрапа я люблю спорт, путешествия, книги.

За год в скрапе обнаружила, что это мое самое любимое занятие и даже попала в дизайн-команду! А еще веду project life с 1 января.

По стилям - пока mixed media доминирует. По форматам - пока больше открыток и блокнотов.

Вдохновение и мотивация. Мой муж заряжает желанием двигаться вперед, в скрапе вдохновляют другие мастерицы и их шедевры! Материалы, конкурсы, комментарии, словом - вся эта скрап-кухня) А мотивирует двигаться дальше осознание того, что я сегодня лучше, чем я вчера)

Мои самые яркие достижения. Это скрап имеется ввиду? Я в ДК СкрапКопилки!!!!! Яхуууу!!! А еще, мне каждый мой скрап-объект кажется ярчайшим достижением! )))



Но фото я с мужем и на своем вейвборде!

2. Выбери 4 работы, которые лучше всего представляют тебя как скрапбукера на данном этапе.


Серия АТС, которая посвящается мечтам о море.


Агрессивное шебби.


Первый блокнот после покупки биндера.

А сейчас будет одна из самых первых моих работ, но она до сих пор отражает меня, как сркапбукера на любом этапе: люблю эксперименты, люблю новое, сложное. Не успев заняться скрапом, мне захотелось сделать домик, в котором внутри электричество! Я там сама паяла! Под руководством мужа, разумеется=)


В домике зажигается свет, если нажать на кнопку звонка возле двери!

Теперь конкурсная работа!!!
Для конкурса я сделала хорошенький мини-смеш-бук 6.5 на 7.5 см, около 70 листов. По моей задумке - это блокнот для желаний, для мечты или цели.



Даже не знаю, как вам его показать... У него абсолютно все листы разные! Все красивые! Есть секретики, кармашки...




Периодически попадаются плотные листы - на них можно клеить фотографии.


Много листов сделано из кальки, а по ней эмбоссинг пудрой. Вообще, в альбомчике очень много эмбоссинга разной пудрой в выдержанной палитре.


Много листочков тонированных в кофе, проштампованных.


Тут немного видно эмбоссинг жемчужной пудрой, а справа видно конвертик из кальки, а в нем лаванда! Пахнет...ммм


А, да, 2 закладки: бисер на шелковой ленте и сердечко на кружевной.

Ладно, так и быть, перестану постить фотки. Но знайте, я вам показала только меньшую часть)



Обложка: по картону лен, по нему грунт, текстурная паста, кофе, тонировка цветом, штампы, перламутровый мист (который не видно на фото, но он есть))) ).

Он весь такой мой получился, передает мои навыки, задание выполнено)

Спасибо за такой крутой конкурс! Мне так понравилось делать для него работу, прямо очень!!!

И теперь у меня есть маленький томик=) Пока пусть поживет у меня, буду его смотреть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий