четверг, 4 сентября 2014 г.

Новость всех времен и народов!!! И маленький блокнот 7х9.5 см

Знаете, почему я уже 3 недели танцую джига-дрыгу??? Потому что я в ДК СкрапКопилки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Девочки, это такой коллектив, такие таланты! Очень рада быть частью такой крутой команды!
Это я так удачно первый раз в жизни подала заявку! Улет!!!

И мой дебют в ДК - блокнотик-малыш.
Делала я его вдумчиво, за несколько подходов, и очень старалась=)


 ОЭ задания- белый цвет, книжный лист и рамка. Присоединяйтесь! 
Дальше детали и развороты.



Тут видно, что в обложку внедрилась сеточка=)


А тут видно, что блокнот побрызган перламутровым мистом!


 Первый форзац. Последний такой же. Спасибо Лене Моргун за прием: сначала покрывать бумагу матовым лаком, только потом красить. Тогда очень легко редактировать мазки, пока они не высохли. Кстати, бумага из коллекции Prima «Free spirit». Какая красивая!!!




А если кто-то не любит внезапные голубые и зеленые пятна, как быть? Есть решение!



Эти высокохудожественные пятна - алкогольные чернила по прозрачной пленке, которая тоже вшита в блокнот. И которую можно, в принципе, убрать. А если вы любите голубые прозрачные пятна также, как люблю их я, то не убирать ни в коем случае!!!

Обложка по скетчу от фабрики 212.


Теплого сентября вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий