пятница, 5 сентября 2014 г.

Я вновь могу все, 4 этап или болтательный пост

Таня, спасибо тебе за такой серьезный пост.
Попробую как-то ответить на вопросы.

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

1. Думала-думала и поняла: раскроет меня по новому рисование! Пусть я не рисовала толком красками (кляксинг не считается), но я же могу все!!! Итак, завожу арт-журнал и рисую в нем. Это первое. А второе............. Приму участие в проекте «Бесконечная книга». Это просто феерический проект, в нем рисуют длинный-длинный рисунок с сюжетом и складывают в гармошку. Правда, надо уметь рисовать, но ничего, я научусь. И вообще, я потихонечку, все же, учусь рисовать же))) Тайно) Тсссс

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?

2. А вот это вопрос на миллион! Думала, не смогу на него ответить за неделю. Как вдруг сегодня вечером поняла: меня зажигает прогресс и результат прогресса!!! Ставишь цель, идешь к ней, а по пути появляются всякие результаты, которые тебе добавляют ускорение))) Главное, столбы огибать)))

Конечно, меня много что еще волнует (кстати, тут понятие вдохновения близко, а о нем я уже говорила в других постах, но напомню еще раз, мое вдохновение - любимый муж. И во вторую очередь путешествия и прочие вещи)

Что я еще умею? Да всё) Просто не все пробовала=) Умею хорошо считать здания, делать топографию местности, рисовать векторный клип-арт, фотошопить мало-помалу, вести Project life, кататься на сноуборде, печь вкусняшки, дружить с детьми, отделять мух от котлет, радоваться жизни... Ну, вы поняли=))) Основная идея в том, что, мы на самом деле можем уметь все, что захотим, если у нас есть желание и нет лени).

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))

3. Блокнот, у которого ничего снаружи не предвещает внезапных голубых пятен внутри! Это я намекаю на буйный арт, который сидит внутри и просится наружу. Замечала и раньше, что мне нравится сочетать внезапные вещи. Может не всегда выходит так, что это круто со стороны, но, главное, я сама именно так хочу делать. Пытаюсь слушать себя и скрапить то, что слышу. И это не шизофрения, наверное))) Пусть дружат shabby и grunge, mixed media и Clean&Simple, если я об этом «услышу»))) Кстати, последние немного дружат на обложке=)



Таня, снова держи зачетку)))
Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий