среда, 20 августа 2014 г.

Новая любимая открытка. Про море, конечно)

Вообще-то мы уезжаем на дачу (на великах), но вместо этого я срочно делаю пост и уже третий раз (или четвертый) перефоткиваю открытку) Уж очень охота её скорее показать! Наконец фотки понравились, можно бежать)))

Сама открытка не только плохо фотографировалась, но и не хотела делаться) Соты такие я давно задумала, как только вышло задание по скетчу) А вот фон получился раз на 10-й. Зато теперь у меня пачка симпатичных текстурных фонов, можно делать блокнот, например)





Делая открытку, старалась уловить настроение за хвост и вытащить его на бумажку) И вот оно на ней лежит, ловите)


А ещё! Ещё мне приехали 2 замечательные АТС-ки!!! От Наташи и Иры, я так рада! АТС-ка с рыбкой еще красиво переливается.

И, наконец, задания!




И 7 задание проекта ПроКраски. Предыдущий этап с Викой я пропустила, потому что решила дословно трактовать задание, нарвать сухоцветы и купить алкоголики. Так что, я еще в строю, еду за сухоцветами). А этот этап... Кто не видел, посмотрите, какую красивую открытку сделала Настя! Задание такое «Спокойная нежная работа (любая) с использованием красок (любых)». Спокойствия тут у меня на целую роту хватит)))

Не знаю, можно ли добавляться, если сразу не добавилась в задание, но я его имела ввиду, когда делала открытку, а потом забыла в каком оно блоге было, и вот случайно нашла. Это задание "Открытка ко Дню Рождения" в блоге «АртКладовая».


Комментариев нет:

Отправить комментарий