четверг, 14 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Я могу все? =) Конечно, да!
Таня Дудкина ведет мотивирующий Онлайн-Тренинг "Я могу {всё}!", уже идет 1 этап.
Отвечаю на всякие супер-хитрые вопросы)

Задание №1 - Уборка. 
А у меня порядочек везде=) И ревизию провожу постоянно. Новые материалы всегда кладу туда, где они будут под носом, пока не примелькаются. Когда материалы укладываются в голове и я их уже имею ввиду по памяти, раскладываю по категориям.


Фрагмент порядка. ПРавда, полка с красками получилась беспорядочная, но это из-за пакетов с цветами такой вид, а так там все баночки на местах. И, кстати, это вид очень из-за угла, у меня фокусное расстояние такое, что снимать желательно с 2-х метров.


Слева стол во время написания поста и делания доски, а справа очищенный=)
За столом у меня и правда, как Таня пишет, всякие штучки хорошие, которые меня радуют. Прямо, не придраться. Слева от монитора есть еще зайцекот и стакан, расписанный мужем, но они спрятались)

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. Меня вдохновляет все подряд=) Я как-то прочла, что вдохновение - это мыщца, которую нужно тренировать. В общем, с этим все ок. Ну ладно, скажу, что все-таки вдохновляет больше остального: муж, зайцы, печеньки и сам скрап.


Побежала делать доску с задачами внезапно. Сделала задачи для работы и для скрапа с разбиением на мелкие цели. Основа - пивной картон) Рабочие задачи (справа) получились красивым подчерком, а скраповые (слева) переделаю через месяц))) Придумала рисовать по пол часа ручкой в жанре дудлинга и стараться ни о чем не думать. Это в рамках "отпускания себя". 

Задание №3 Выпиши в блокнот свои слабые и сильные стороны как скрапера.
Я заметила, что слабые и сильные стороны больше относятся к характеру, а не к конкретным техникам.

Кстати, папка с вдохновением у меня тоже систематизирована=)

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась? Да я им всегда была, честное слово!!! Только вспомнила об этом прошлой осенью=) Я не смогу вспомнить свою первую цель, в детстве мне это очень нравилось, бабуля всегда бережно относилась к моим открыткам и хранила их в красной папке=) В целом, мне хочется делать что-то так, чтобы это что-то стало источником радости для другого.

ДЕЛИМ цель на МЕЛКИЕ цели.
Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
Значит так. Пишу цель, а в скобочках пытаюсь разложить на маленькие и понятные.

1. Правильно распределять свое время. (Я читала кое-что про тайм-мененджмент,для начала, надо планировать заранее свой день в органайзере? )
2. Научиться как-то расслаблять мозг от запарки. (Честно, я не знаю как и почему, но когда я делала АТС, - вообще не парилась ни о чем. Может потому что АТС не несут никакой смысловой нагрузки, у них нет функций, кроме эстетической. А обычно как-то подпариваюсь на всякие темы, Таня там их раскрыла в посте=)) Буду тренировать расслабление мозга с помощью дудлинга 2 раза в неделю, например)
3. Хочу поймать что-то неуловимое, что делает поделку с настроением и характером. (Не разложилось на понятное =)

Вот про ход конем +100500 !!! И я это заметила=)

Задание №6 Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.Та, ничо не мешает=))) Доктор, я больна?

Задание №7

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?


Вдохновила Вика Fleer. Я правда очень расстроилась, когда в пинтерест на запрос sea вылезла сразу такая же картинка, но, как видите, включила её в серию.

Я расскажу, как получилось. Стала смотреть на то, что делаю, таким общим взглядом, как бы взглядом со стороны. Не на конкретно ракушку или бинтик или нитку, а на композицию и на то, устраивает ли она меня или нет. Часто бывает так, что вроде бы сама чувствую, что не дотягивает, но останавливаюсь. А тут не останавливалась, пока не стало «дотягивать». До чего? Вот это уже вопрос=) Вот, например, доска-мотиватор по композиции и деталям «не дотягивает», но что делать, переделаю через месяц с усложненными заданиями)))

А вообще, хочу на море! 
_________________________________________________________________________________
После размышлений и написания поста что-то явно поменялось. Сделалась доска, поставились цели и задачи. Государственный подход, однако.

Комментариев нет:

Отправить комментарий