пятница, 25 июля 2014 г.

Мои первые АТС!!!

Я участвую в великом АТС обмене с Леной Моргун. Обмен только между участниками моба.


И в честь такого события, наконец-то, затеяла свою первую партию. Хотелось сделать побольше, но времени было не много. Мне так понравились мои карточки, что хочется самой с собой меняться=))) Итак, встречайте...




 №1 с птичкой. Так понравилась моя последняя открытка, что решила сделать её миниатюрную копию.


№2 life is good. С этой карточкой поучаствую в СП «ПроКраски»


 №3 С цветком и сердцем.

Назвала я серию "Магия сот". Маска с сотами от блога Scrapvell пленила=) Хочется везде напихивать шестиугольники=)))

Итак, предыдущий участник http://www.liveinternet.ru/users/5426694/
И следующий участник, с чудесной серией http://tanjushik.blogspot.com/


_________________________________________________________________________________
Меня очень волнует проект «ПроКраски». Задание 5 этапа: сделать что-то, до чего я бы додуматься не смогла. Пыталась сделать что-то, пыталась... Прошло 8 днейи вдруг придумала! Когда открываешь краску, вокруг горлышка со временем нарастает слой засохшей краски, напоминающей какую-то резину. Я его обычно снимаю (ну чтоб аккуратненько было) и выкидываю, естессно. И если бы не задание проекта, в жизни бы не догадалась использовать засохшие наросты краски в деле) А теперь - раз! и получилась отличная серединка в цветочек для моей АТС №2 «Life is good», где как раз необходимо было устроить яркий акцент. Спасибо! Кстати, делая фон для АТС, применила технику 3-го этапа. Спасибо за проект, узнаю много нового!


Фото тюбика, с которого сняла краску для цветочка.

А 3-ю АТС-ку я делала по скетчу №37  от блога fairyschallenge и совсем забыла добавиться в линки, исправляюсь.

_________________________________________________________________________________
Посмотрите, какие чудеса мне удалось выбрать!
1. Супер-рыбка!!!
Вообще прям! Рада, что попала в эти серии, отчасти благодаря тому, что цепочки обрывались и пришлось шастать по блогам рендомно)))

А еще решила сохранить для себя тут список фаворитных серий, чтобы не растерять и иногда пересматривать=)
1. Лето в деревне
2. Бирюзовое настроение
3. Биология
4. Природные фоны
5. Life is good
6. Эко... Лето
7. Морская тема
8. Стимпанк

Список не полный, просто пора остановиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий