вторник, 15 июля 2014 г.

4-е задание «ПроКРаски»

 Подумать только! Это первый марафон, который я, похоже, прохожу полностью=)


В рамках задания предлагается сделать открытку, у которой основа - белый лист + спреи + маска из растений. 
Начала делать открытку по заданию: взяла акварельную бумагу, сделала фон по маске из скелетированного листа и веточки. У меня как раз есть 2 спрея: желтый и розовый. Как раз напрашивался эко-декор, который у меня в той же палитре, что и спреи. Все бы хорошо, но настроение у меня было совсем не желто-розовое... 

Недолго я старалась держать себя в рамках задания. Наштамповала лишнего, дай, думаю, немного подкрашу акрилом. Ну а потом... Золотой, бирюзовый и вообще...) Дальше принесла набор витражных красок и лаки, мист. Акварельная бумага выпучина на меня круглые глаза за такие издевательства, пришлось наклеить её на картон) От задания остались легкие намеки сверху и снизу. В общем, вот. 


Бабочка, на самом деле, крутецкая, на фото не получилось передать. Вообще, вся микс-медийная текстура интересно переливается.



4-е задание «ПроКРаски»

Кстати, я ведь еще и по скетчу делала, который в процессе видоизменился практически до неузнаваемости)

И еще хочу поучавствовать в Скрап-Галерее, там сейчас задание по стилю mixed media идет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий