суббота, 19 июля 2014 г.

Мимимишная открытка!!!!! И история про то, как я лось=(

Возможно, кто-то иначе понимает мимими, по мне - это когда есть желтая птичка на гранжевом фоне, которая поет о любви=))))) Лалалала, мне так нравится эта открытка, что хочется ее не отдавать никому! Закопать под подушку)))


Формат 10 на 10 см.


Началось все с бутербродного задания СП "Маска, я тебя знаю?". Там нужно наслаивать маску через маску. И вот тут меня понесло, как видите =) Потом перебрала весь (!) свой декор и вот)




И задания:

5 этап СП «Маска, я тебя знаю?»


Тематическое задание «На крыльях скрапа»


А еще мне запомнилось задание от «Декоративного города», предлагают оформлять открытки изнутри. Спасибо, обратила на это внимание и теперь стараюсь оформлять со всех сторон=)

_______________________________________________________________________
Теперь лосиная история. Проношу я сегодня (в первом часу ночи, когда мирно шла спать) витражную краску над диваном... А крышечка ломается! И моя черная витражная краска преспокойненько выплескивается на всю комнату! Я быстро оцениваю ситуацию, вижу, что поражен пол и диван (а действовать нужно быстро, пока краска не начала схватываться). Быстро хватаю растворитель для маслянных красок и начинаю отмывать пол (интуитивно понимаю, что диван уже ничто не спасет). После того, как маршрут « ванна - пол в комнате» выполнен несколько раз, я с ужасом обнаруживаю витражные следы по всей длине маршрута на линолеумном полу! Оказывается, у меня было все колено в краске, которая стекла по ноге. И вся рука... Ничего себе пилинг получился. И последнее, что я с ужасом обнаружила этой ночью, была ванная... Она абсолютно вся тонким слоем покрылась этим въедливым составом. В общем, спать пошла только в 3 часа ночи)))))))))) Мораль сей басни такова: диван и краски - совмещать нельзя...


Все что влезло в фотоаппарат. Это вот мои штанцы и нога с пятнами, которые не удалось оттереть даже пемзой с растворителем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий