пятница, 27 июня 2014 г.

Загадочный блокнот - мой способ хранения штампов.

Я тут последние 3 вечера что-то такое рисовала на обложке своего секретного блокнота, как думаете, что это такое?


А секретный блокнот, потому что внутри секреты...





Ладно, раскрываю секреты. Внутри 3 папки, в которых лежат самые актуальные штампы. Еще очень удобно сюда класть новые штампы, они часто попадаются на глаза и запоминаются. Получается, я всегда помню, какие штампы у меня в перечне=) 

А мой способ хранения штампов заключается не просто в том, что я храню их в папках, а в том, что сразу, как покупаю новый штамп, приклеиваю его на кусок пластика от диска, получается индивидуальный акриловый блок! Тут сразу двойная польза: упаковки от дисков не такие толстые, как акриловый блок - через них лучше видно. А самое главное - не нужно сто раз приклеивать-отклеивать штампы! Хоть и кажется, что ничего со штампом не происходит, когда его туда-сюда отклеиваешь, но у любого материала упругость не бесконечная, он "устает". Устают и штампы, со временем, оттиск перестает быть таким четким, как вначале. Так что, всем рекомендую! А штампы-малыши удобно приклеивать на акриловые прозрачные украшения, типа таких (ссылка на katrin-craft) (почему-то у них в магазине нет цен без регистрации, но они точно не очень дорогие. А еще такие украшения супер-шикарно раскрашивать алкогольными чернилами, витражными красками и ставить штампы стазоном). 


А тут еще один пример применения чернил Staz On, который придумал мой муж - татуировки!!!. Я пыталась на фото принять брутальный вид дядьки с татуировкой. А получилось хихиканье=)))


Кстати, я так и не сказала, что там на обложке такое нарисовано! Уверена, никто не догадается=))) Это МОРЕ!!!!!!! Я как только увидела скетч в Мемуарисе, сразу представила, как треугольник сверху - вспененная волна, которая набегает на песочный берег! Хочу на море!



Еще в рамках третьего этапа СП «Про Краски» пыталась обыграть прием «Штампинг через маску». Но маски с крупным узором у меня нет! Почти все свои штампы перепробовала через малюсенькие дырочки , в итоге конкурс прошел штамп «квадратная сетка». Таким образом, крестики, попадающиеся местами, не что иное, как штамп «сетка» через маску.




Комментариев нет:

Отправить комментарий