воскресенье, 30 марта 2014 г.

Ванильный блокнотик.

Сразу скажу, почему ванильный: в обложке приклеена натуральная ваниль=) Только много не нужно, иначе со временем запах будет сильно доминировать.


Подарочек для моей подружки=))) Местами придала ему шеббийности, запачкала, но совсем немного. Предназначен для ношения в сумки, думаю очень скоро его шебби проявится во всей красе)



К созданию листочков подошла художественно, красила широкой кистью двумя оттенками кофе (кофе с корицей, разумеется).


Акриловые камушки просто помогают фотографировать.
А, да, я же, наконец, заполучила ФОТОАППАРАТ!!! И счастью моему предела нет!!! Но объектив с фиксированным фокусным 85мм, это означает, что мне надо ДАЛЕКО стоять от предмета съемки! Но все равно, очень довольна! Это мои первые фотопопытки.


А еще - это мой первый такой основательный швейный опыт, без приключений (даже эпических) не обошлось.
Делала блокнотик ночью, не спала. Как показала практика, зря, можно было смело спать: утром сломалась машинка, доделать не успела. Машинка починилась, села делать снова, порезала палец, да так эпически, что теперь не могу скрапить! У меня теперь скраполомки)))))



А, да, крепление на 4 магнитах, обложка съемная, формат между а5 и а6.


Пусть моя подружка мечтает и записывает мечты в этот блокнотик)



По скетчу №57 от блога I love scrap


У меня 3 вида кружева в блокнотике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий