понедельник, 10 марта 2014 г.

А я ПД в первый раз! (И еще первые попытки фотошопить по супер МК)

Как же мне не терпеЛОСЬ показать эту открыточку! Еле дождалась выхода задания в ОСК по невероятной, чудесной палитре, где я - ПД! К таким эпитетам еще не привыкла, поэтому ходила и хихикала над тем, что могу так себя официально называть=) Особенно был хихикательный повод, когда первые 2 вечера у меня ничего не вышло, кроме серии акварельных фонов! Зато потом все получилось, и даже появилась куча идей. И даже пафосное описание=) И вообще, передать не могу, сколько эстетического удовольствия получила от процесса и результата!


А еще! А еще.... Я нашла КЛАД!!! Это серия МК по фотошопу от Светланы!
Самое удивительное, что мне удалось точно передать цвета моей открытки. А ведь исходник был менее привлекательный, смотрите:

Скорее бегите читать чудесные МК!!!


Вот та чудесная палитра ОСК:


А теперь 2 задания:
Лейтмотивом настроения стало открытие блога «Ванильные мечты» и их замечательное задание про открытку марта, ужасно рада принять в нем участие.
Отвечаю на вопрос про март. Мой март трепетный, нежный, чувственный...)



И скетч от блога ASSORTI.

Комментариев нет:

Отправить комментарий