среда, 28 мая 2014 г.

Зона комфорта? Не, не слышали. (Осторожно, большой пост про краски, маски и блокнот.)

Привет! Я к Вас с эпическим отчетом по сразу 2-м этапам СП «Прокраски». У Елены очень интересные обзоры про краски и медиумы, всем советую. Сначала про второй этап. Предлагается сделать первый шаг на пути выхода из зоны комфорта, а именно: использовать материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами. Пока только ищу свой стиль, поэтому быть вне зоны комфорта, экспериментировать мне привычно. Я решила, что это нечестно и постаралась максимально усложнить задачу, не просто выйти из зоны комфорта, а вылететь из нее со свистом.


Уже давно ждали своего часа яркие краски. Оказывается, они стоят не распакованные, а я хожу вокруг них и боюсь уже месяц или полтора! Потом, почти месяц назад ко мне приехал биндер. Испортив один хороший фон, я как-то тоже испугалась. Увидела задание про маску, там отличный прием используется, для меня тоже новый. Собрала все это дело в кучу и засела делать блокнот. Сколько вылетело "творческих мух", как говорит Юля Родионова, - не пересчитать, но зато в результате получился мега-позитивный супер-дупер блокнотик!!! Который я бы не догадалась сделать без всяких пинков в виде СП и заданий! Так что спасибо сразу трем блогам (в Мемуарисе сейчас задание по самодельным фонам) за вдохновение! Итак, встречайте супер-блокнот!







Как я его делала - это отдельная история. Если кратко, посмотрела видео МК и поняла, что у меня нет такого акрилового лака! Есть строительный, но после него маску не отмою, есть акриловый матовый и есть акриловый для покрытия масленных красок. Интуиция мне подсказывала, что и после него отмыть маску будет не просто, но мне так сильно захотелось глянцевых узорчиков, что пришлось пробовать. Лак весь затек под маску, в результате получилось большое глянцевое пятно, маску пришлось отмывать разбавителем. Мыла я её, мыла, а сама мысленно спрашивала: «Маска, я тебя знаю?» В общем, фон получился хороший, но маску я, видимо, все-таки не знаю=)


Это фот фотография тех фонов, которые получились с большим глянцевым пятном.

Остается только матовый лак, взяла его - и все получилось! Пусть не так глянцево, но все равно отлично вышло! Смотрим детальки:




А тут видно, что внутренние бока прямоугольников, в которые заходит пружинка, тоже покрыты бирюзовой краской.


Напоследок еще один ракурс, где видно, что блокнот все-таки полностью покрыт лаком через маску «Дамаск». Фотография получилась немного драматичная, но на самом деле цвета супер-яркие, как на предыдущих кадрах.

Теперь супер-задания:
2 этап СП «ПроКрАСКИ» с Еленой Олиневич


В Мемуарисе опубликовано интервью с замечательной Кристин и принимаются поделки с самодельным фоном.


Совместный проект "Маска, я тебя знаю!" вместе с mellpellmell - 2 этап "Резервирование фона".




Ну а теперь 1 этап СП «ПроКраски». Предлагается поговорить про любимые краски.


Мои любимчики! Набор акриловых красок в тюбиках, покупался в Германии, совсем случайно. За что я их люблю? У них такая консистенция, как бы вам объяснить... однородная. Бывает, акриловые краски покрываются пленкой или подсыхают или жидкие или густые или густеют со временем. А эти вот как были год назад, когда я их купила, так и остались. Правда уже кончаются, как я ни старалась их экономить=))) В общем, очень рекомендую. Когда у меня кончатся, буду искать снова такие же.


Так, кто у нас тут еще.
Конечно, пастель! Не краски, правда, но очень полезная вещь. Ими можно тонировать, старить (конечно не так круто, как дистресс, но не всегда же есть нужный цвет), можно раскрашивать картинки или рисовать (когда рисунок окончен, нужно фиксировать лаком-спреем). Иногда бывает распечатанная картинка слишком насыщенная по цвету, можно приглушить общий тон с помощью пастели.
Про акварель и глосси ничего не скажу и так все знают, что это супер-круто.


У меня мама рисует маслом и темперой, сейчас, пока мама отдыхает в Индии, я пользуюсь её кисточками и красками. И очень даже понравилось подрисовывать темперой. Потом куплю себе несколько темперных тюбиков, у них насыщенные цвета, разбавляются водой, а главное - темпера не такая прозрачная, как акрил. Сохнет быстро, удобство сплошное.


Следующие наборы друзей: Набор витражных красок (левая крупная фотография). Сохнут долго, пару дней или больше. Но оно того стоит! Можно делать интересные эффекты в своих поделках. Еще трудно отмывать кисточки, нужен специальный разбавитель. (Дальше сверху вниз) Про спреи всё и без меня сказано - удобно, но дорого. Мист вообще вещь незаменимая, а вот вместо спреев я заливаю акрил, разбавленный водой в мини-мистеры. Главное, чтобы консистенция акрила не была слишком густой, иначе пульверизаторы могут забиться. Ниже все понятно: заправщики для Distress, тушь и акрил.


Пример использования витражных красок в открытке.


Ну и напоследок скромный набор полезных друзей. Тут тоже особо распространятся не буду, хватит уже болтать=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий