среда, 15 октября 2014 г.

АТС Хокку - Меланхолия.

«Сквозь урагана рёв,
  Когда дрожит вся кровля,
  Цикады слышен звон»

Вот такие ассоциации у меня возникли, когда я думала над новым заданием в СкрапКопилке. Называется оно "Меланхолия" и предлагает затронуть грустные или филосовские темы.


Думала-думала и придумала сделать серию АТС, где каждая карточка интерпретирует строчку из стихотворения. Старалась сделать карточки не предметными, а ассоциативными.


Вот такая ассоциация у меня возникла от рева урагана.


Когда дрожит вся кровля, то это страшно.


На этой карточке развязка. Означает, что любая меланхолия когда-то пройдет, и что даже сквозь урагана рёв можно услышать цикады звон...
_________________________________________________________________________________

Делала я еще и для СП ПроКраски. Ориентировалась сразу на 2 последних задания. Это читтерство, конечно, но так хотелось все же пройти весь марафон. Вторая карточка по 8-му заданию, там у меня брызги ржавого цвета, голубого и оттенки серого. А третья карточка делалась по 9-му заданию. Но уже потом, когда сделала, мне пришло в голову, что написать журналинг просто по карточке - вряд ли это считается приемом дудлинга...( В общем, если девочки меня примут, добавлюсь.

И, на всякий случай, ссылки на все педыдущие этапы:
Подготовка и 1 этап -  в одном посте тут. Тут я впервые открыла баночки с яркой краской!
2 этап. Одна из первых попыток CAS.
3 этап. Я бы не сказала, что прием штампинг через маску получился выразительным, зато потом, уже не в рамках СП очень даже неплохо овладела им=)
4 этап. Тут впервые имела дела с сухоцветами. А Наталья подарила мне приз за эту открытку! Такой крутой приз, я просто в обморок упала!!!!!
5 этап. Мои первые АТС.
6 этап. Впервые в жизни использую алкоголики. Специально купила их, всвязи с заданием. Мне они очень нравятся, но я пока не пристрелялась с ними=)
7 этап. На текущий момент - самая любимая открытка!
8 и 9 этап - это карточки «Меланхолия».

Спасибо Лене и всем девочкам. Я старалась экспериментировать и развиваться. Стала смелее и расширила кругозор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий